[sisyphus] New packages: CMF & Formulator

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Янв 21 08:28:44 MSK 2004

Среда 21 Январь 2004 15:18, info написал:

> "You are welcome" в мягком переводе с аглицкого означает "ты
> спятил", в точном - "ты е@анулся".
это может быть с индийско-английского ? :))) в классическом английском что-то
я такого определения не встречал :))) хотя если в современном американском
диалекте кучу эмоций.действий.пожеланий можно выразить через fuck! ;) - то

С уважением
Виктор В Исмакаев