[sisyphus] Упакован tomcat

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 21 10:39:51 MSK 2004

Добрый день

Очень приятная новость!

Жду с нетерпением адреса откуда можно будет скачать и тестировать.

Вы написали Alexey Borovskoy <alexey_borovskoy на mail.ru> Tue, 20 Jan 2004
13:04:19 +1200:

--
> Это достоинство.  Чем больше пакетов будет завязано на Гном и GTK, тем
> труднее будет отдавать несправедливое предпочтение КДЕ и Qt (Compact).
mount /dev/dikonov /mnt/talk-room
		-- avp in devel@