[sisyphus] Упакован tomcat

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 20 04:04:19 MSK 2004

Добрый день.

Вчера окончательно упаковал tomcat.
Поскольку в Сизифе из-за несовместимости сановского SDK с hasher,
нет ключевых компонентов, используемых для сборки и запуска
томкета, я собрал томкет и все зависимые пакеты с помощью
blackdown'овского SDK. Сборочные зависимости на blackdown
прибиты гвоздями.

Сегодня попрошу место на ftp.altlinux.ru и положу rpm/srpm туда.
Выкладывать пакеты в Сизиф пока не охота из-за самостоятельной
пересборки некоторых пакетов, принадлежащим другим мантейнерам.
Также есть вариант положить пакеты в Дедал, но остается факт
перехвата чужих пакетов.

Теперь немного о самом томкете.
1. Упакован с поддержкой экземпляров (instances). Скриптов для
автоматического создания экземпляров пока нет. Экземпляры можно
создавать копированием нескольких каталогов.

2. Я не упаковывал поддержку webDAV. Она кому-нибудь нужна?

3. Томкет не запускается с поддержкой Java Security Manager. Мрет
на старте. Я думаю это из-за разнесения статической и
динамической частей томкета по разным каталогам.
Как устранить причину падения я пока не знаю.

--
Алексей.
GPG key fingerprint