[sisyphus] Re: FAQ для разработчиков Сизифа

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 19:11:30 MSK 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет-нет, мы все критикуем ALT и друг друга.
> Речь о другом. Возможно, прежде чем присоединяться к команде, стоит
> разобратсья в особенностях нашего продукта, так как они отражают наш
> подход к предмету. Если он в корне противречит Вашему, -- лучше работать
> в другой команде. Если же наши взгляды на систему схожи, пусть и
> отличаясь в существенных деталях -- тогда милости просим.
Да я не против. Кстати, как насчёт самого дистрибутива? Мне по идее
пофигу, под каким Linux работать. RedHat со своей Федорой уже не
улыбается. Может ли кто поделится дистром в ближайший месяц? Считаю.
самое время переползти. Или только покупать?

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru