[sisyphus] Re: FAQ для разработчиков Сизифа

Пт Янв 16 19:10:14 MSK 2004

Черепанов Андрей пишет:

> Стоит! Прошу простить меня иногда за черезчур несдержанный тон.
> Однако в Альтах, как и в другом дистре, всегда найдётся что
> критиковать.   И я кровно заинтересован, чтобы этих косяков было
> меньше. Или у вас преобладает формула "кто не с нами, тот против нас"?
> Толерантнее надо относится к людям... :)

Нет-нет, мы все критикуем ALT и друг друга.
Речь о другом. Возможно, прежде чем присоединяться к команде, стоит
разобратсья в особенностях нашего продукта, так как они отражают наш
подход к предмету. Если он в корне противречит Вашему, -- лучше работать
в другой команде. Если же наши взгляды на систему схожи, пусть и
отличаясь в существенных деталях -- тогда милости просим.

Rgrds, AEN