[sisyphus] Re: spec & %setup

Чт Янв 15 01:51:35 MSK 2004

On Wed, Jan 14, 2004 at 05:04:35PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

 > Помещение в документацию решения всех возможных проблем нереально.

Да, конечно.

 > Почему нехорошо?

Слово "каждому" ключевое.

Информация о том, где найти ключевую информацию связаную с конкретным
дистрибутивом действительно важна.

Пример -- я хочу собрать новое ядро. Мне оно нужно для мини-файрвола на
базе флешки, однако vanilla брать мне не хочется, и я хочу доточить
дистрибутивное.

Вопрос: где мне разумнее искать эту информацию, в google.com или на
atmsk.ru?

Документация нужна чтобы экономить время. Задокументировать всё --
нереально, зато можно задокументировать местонахождение основных
источников информации, а также самые важные вещи.

> Я, пожалуй, пойду начало треда перечитаю. У меня складывается ощущение,
> что я чего-то недопонимаю. Потому что умение самостоятельно искать нужную
> информацию -- верный признак взрослости. А Вы, Денис, это как будто отрицаете.

Я отрицаю необходимость требовать от пользователя лишних затрат время на
поиск информации. Слово "лишних" ключевое.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info