[sisyphus] Re: spec & %setup

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 14 17:25:50 MSK 2004

> Помещение в документацию решения всех возможных проблем нереально.

Но стремиться к этому нужно.
ИМХО есть только два варианта:
1) (предпочтительный) - стремиться делать дистр по возможности максимально
беспроблемным.
2) (если первый вариант не хромает) - помещать решение всех известных и
решаемых проблем в документацию.

Led.