[sisyphus] I: new package (amavisd-new)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Янв 13 18:19:04 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 11:58:52PM +1000, Arkadiy Pavlik wrote:

> Ой, чтой-то я сумлеваюсь...

Лучший способ избавиться от сомнений - попробовать.

До этого можно помедитировать на тему того, насколько SMTP time
content filtering лучше внешних пришлепок к MTA и реинжектинга
писем в очередь...

> Когда я натравил простого сламава на карантин
> др-веба, там у меня под тыщу писем скопилось, clam нашел только процентов
> 80... А через амавис всё нормально ловится. Похоже собственно у clam'а
> проблемы с распаковкой писем и архивов. Неужели exim занимается
> распаковкой???

Да, exim занимается "распаковкой писем", демаймингом, то бишь.

> Почему замены??? Bogofilter уже крутиться с момента его появления в сизифе!

Ну и что это меняет? Смысл бороться над заменой стандартного решения с
использованием спамассассина на менее мощное, которое заведомо будет
пропускать больше спама?

> И никаких нареканий на его работу нет! Есть поговорка такая: "лучшее враг
> хорошего!" :)

> Хорошо. Как в нём письма регистрировать спам/не спам? Или типа для него это
> лишнее??? :)))

man sa-learn -- если интересовало ручное обучение.

Если даже этого не делать, spamassassin самообучается на проходящих письмах.