[sisyphus] I: new package (amavisd-new)

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Янв 13 16:58:52 MSK 2004

В сообщении от 13 Январь 2004 23:34 Victor Forsyuk написал(a):

> Заблуждение счастливых пользователей постфикса. Связка
> exim+clamav(+spamassassin) прекрасно работает без костылей.

Ой, чтой-то я сумлеваюсь... Когда я натравил простого сламава на карантин
др-веба, там у меня под тыщу писем скопилось, clam нашел только процентов
80... А через амавис всё нормально ловится. Похоже собственно у clam'а
проблемы с распаковкой писем и архивов. Неужели exim занимается
распаковкой???

> Скорее нужно обоснование для такой странной замены ;-)

Почему замены??? Bogofilter уже крутиться с момента его появления в сизифе!
И никаких нареканий на его работу нет! Есть поговорка такая: "лучшее враг
хорошего!" :)

> Тем, что это далеко не только байесовский классификатор.

Хорошо. Как в нём письма регистрировать спам/не спам? Или типа для него это
лишнее??? :)))

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик