[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

Вт Янв 13 17:39:22 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 07:05:17PM +0500, Низамов Шавкат wrote:

> что-то мне непонятно. чейнжлог хранится в базе рпм но не в базе апта
> (поправьте если ошибаюсь). соответственно синаптик не может видеть чейнжлог
> _неустановленного_ пакета, хота чейнжлог установленного элементарно вытащить
> через рпм
По запросы не представляет труда через тот метод apt, который поддерживает
выбранный репозитарий получить заголовок самого пакета (обычно 64Кб) и взять оттуда
changelog. То есть, это будет некоторая комбинация уже существующего кода
и простой логики, которая уже есть в genbasedir для других типов полей.

Смысл в том, чтобы до выбора пакета для обновления получить информацию
зачем этот пакет обновлять.

--
/ Alexander Bokovoy