[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Янв 13 17:05:17 MSK 2004

> Вот это стоит добавить -- вопрос о просмотре изменений был чуть ли не
> первым, который я получил в процессе демонстрации APT+Synaptic здесь, в
> SUN UK.

что-то мне непонятно. чейнжлог хранится в базе рпм но не в базе апта
(поправьте если ошибаюсь). соответственно синаптик не может видеть чейнжлог
_неустановленного_ пакета, хота чейнжлог установленного элементарно вытащить
через рпм