[sisyphus] alt-update

Вт Янв 13 13:39:56 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:27 Stanislav Ievlev написал:

> Просто сказать ей проверить обновления и всё.

вам спасибо за точный ответ, но я уже сам догадался.
совет по юзабельности - на главное окно программы добавить еще кнопок.

т.е. сдублировать кнопками в главном окне то, что есть в меню по правой кнопке
(в частности, "проверить обновления"). а то главное окно оставляет ощущение
безисходности - или установить обновления, указанные в окне, или выйти ;)
(как будто больше ничего не умеет).

--
Mike