[sisyphus] alt-update

Вт Янв 13 13:27:44 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 08:41:45AM +0400, Mike Lykov wrote:

> ну так он же настроен на то, что лежит в sources.list, или имеет свою
> настройку?
Да. Пока нет такой настройки. Может быть потом потребуется

> тогда он совершенно бесполезен.
> зачем мне эта красная блямба на панели? только мешается ;)
> я, конечно, могу совсем ее закрыть..
Да конечно и это предусмотрено ;)

Задачи этой штуки пока минимальны и она им полностью удовлетворяет:
быть эдаким аналогом rhn-applet, то есть просто обращать внимание
пользователя что есть security-updates. Она даже обновление не будет
делать - вызовет для этого synaptic.

Конечно можно в последствии добавить больше полезных фишек, но это будет
уже другая программа.

> допустим:
> сначала sources.list у меня были настроены на сизиф. alt-update взял оттуда
> некий большой список обновлений. увидев это, я настроил sources.list только
> на updates. как мне сказать alt-update, что пора выкинуть тот огромный список
> и ждать обновлений из другого источника?
Просто сказать ей проверить обновления и всё.