[sisyphus] Re: Hyper-Threading + smb -> poweroff -> oops

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пн Янв 12 21:22:17 MSK 2004

<skip>

> Да что же это такое, опять пропустил...
>
> Ещё надо сохранить таким же образом /proc/ksyms.  Но его имеет смысл
> посылать только вместе с oops.

> Так oops на этом месте может происходить либо от кривого BIOS, либо
> от каких-то странных модулей.

> Вероятно, это привязано к той материнской плате, BIOS или ещё к
> чему-то, имеющемуся на той машине.

в том то и дело что все началось именно с домашней машины. на работе пробовал
до кучи (наученный домашним опытом повторять на сервере в то время все это не
хотелось)

> Поскольку mencoder ни к какому железу непосредственно не обращается,
> а только занимается перемалыванием данных, можно сделать следующие
> предположения:
>
> 1) Нестабильная работа под нагрузкой (перегрев и т.п.) - проверяется
> тестами типа burnP6, burnBX, либо memtest (если дело в памяти).

еще раз попробовал тот же менкодер, параллельно компилился WineX-3.2. похоже
проц перегревается, хотя 70 градусов вроде для него не критично

> 2) Проблемы с дисковым драйвером (FastTrak-sx4000).

отпадает. я на нем и не такие эксперименты проводил

> Тут можно его
> погонять - в простейшем случае просто tar cf - / | cat >/dev/null
<skip>

еще проблема... как биос обновить? .bin есть, но материнка по Alt+F2 заливку
не поддерживает, досявой дискеты нет
--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/