[sisyphus] Re: Hyper-Threading + smb -> poweroff -> oops

Пн Янв 12 20:53:01 MSK 2004

On Mon, Jan 12, 2004 at 08:22:21PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

> ничего необычного, сам ничего не собирал

> повторить не удастся, у меня на этом серваке цех висит (станок лазерной резки,
> листогиб, ЧПУ 5 штук) и так сегодня чуть не порвали

Ну lsmod взять всё-таки можно было...

Да что же это такое, опять пропустил...

Ещё надо сохранить таким же образом /proc/ksyms.  Но его имеет смысл
посылать только вместе с oops.

> прилагаю с домашней машины, отличия только в материнке, ну еще reiserfs

Так oops на этом месте может происходить либо от кривого BIOS, либо
от каких-то странных модулей.

> результаты эксперементов дома:
> poweroff -> oops воспроизвести пока не удалось

Вероятно, это привязано к той материнской плате, BIOS или ещё к
чему-то, имеющемуся на той машине.

> решил попробовать перекодировать менкодером авишку практически непожатую на 4
> с лишним гектара... загрузка процов одинакова, минут через 10 - кернел паник,
> комп висит наглушняк, логов нет

Поскольку mencoder ни к какому железу непосредственно не обращается,
а только занимается перемалыванием данных, можно сделать следующие
предположения:

1) Нестабильная работа под нагрузкой (перегрев и т.п.) - проверяется
тестами типа burnP6, burnBX, либо memtest (если дело в памяти).

2) Проблемы с дисковым драйвером (FastTrak-sx4000).  Тут можно его
погонять - в простейшем случае просто tar cf - / | cat >/dev/null
(на всякий случай mount -o ro,remount всё ценное), либо покопировать
кучу файлов туда-сюда (опять-таки с записью в какой-нибудь ненужный
раздел).  Хотя в этом случае подтверждение наличия проблем делу не
поможет - разве что жаловаться в Promise (да и то не факт, что они
вообще будут на это смотреть - драйвер-то с левого сайта, официально
его вообще не существует).