[sisyphus] Re: postfix sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 17:28:19 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004 23:04:21 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> On Sun, Jan 11, 2004 at 08:38:43PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>
>  >>> Так там вроде как все эти конфиги и либы считываются при старте
>  >еще до>> того, как процессы запихиваются в chroot, IMHO.
>  >> Меня смутило то, что когда я недоустановил часть имеющихся
>  >плагинов (тот> же mysql и pgsql плагины), то postfix ругался в лог
>  >на их отсутствие не> при старте, а только при попытке выполнить
>  >авторизацию.
>  > Что конкретно было в логе?
>
> Сейчас не смог найти в логах, а переставлять назад postfix с SASL (я
> [...]

Я у себя прописал в /etc/syslog.conf:
# Cyrus
local6.debug                                    /var/log/imapd.log
auth.debug                                      /var/log/imapd.log

в /var/log/imapd.log пишутся логи и cyrus-imapd и сообщения от SASL.
По-идее, сообщения от SASL можно увидеть и в /var/log/auth/all