[sisyphus] Re: postfix sasl

Вс Янв 11 23:04:21 MSK 2004

On Sun, Jan 11, 2004 at 08:38:43PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > Что конкретно было в логе?

Сейчас не смог найти в логах, а переставлять назад postfix с SASL (я его
тогда заменил после экспериментов на дистрибутивный) это, через ssh по
модему на 14400 с частыми ретрейнами -- мазохизм. Если завтра буду в офисе
то проэкспериментирую и отвечу, заодно попробую скопировать sasldb2 в
chroot-окружение к postfix'у.

Ещё вопросик -- есть ли какой-нибудь способ быстро _создать_ базу данных
sasldb2? Есть у меня пары логин/пароль, мне их нужно максимально быстро
запихать в sasldb, как это правильно сделать?

О! Я, кажется, понял. Я не нашёл их в логах postfix, но видел в логах на
12-й консоли, так что, видимо, это уже ругался сам sasl2 (если он умеет).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info