[sisyphus] Fwd: [Comm] vlan 802.1q

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Янв 11 17:52:25 MSK 2004

On Sunday 11 January 2004 02:34, Dmitry Lebkov wrote:

> А мне такая схема именования наиболее неудбна. %) Мне более
> подходит привязка имен VLAN'ов к тем же VLAN'ам, поднятым
> на свитчах.

На каких свичах ? На свичах BayStack именование цифровое. Хотя,
конечно, можно и имена задать, но они просто любыми могут быть,
например "VASIA", "Fedia"... "eth0.1" в конце концов... ;-)
У ZyXEL IES-xxxx тоже именование в цифрах, причем, тут и названий
не предусмотрено, только номера.

> Именно оно и есть. Cisco зовет это EtherChannel или PortChannel, Linux
> обзывает это Bonding'ом, а кто-то еще -- еще как нибудь %)

Вот. Потому надо бы описание более подробное для каждого специфического
элемента описания, вроде VLAN_TRUNK_IF. ТАк же стоило отразить необходимость
создания интерфейса без VLAN.

> Опять же, циска обзывает trunk'ом интерфейс, через который у нее
> идут транзитные VLAN'ы. Отсюда и использование понятия TRUNK %)

Наконец-то определилось... И что мне делать, если у нас циски - только
сервера доступа ? Соответственно, ни о каких VLAN в приложении к Циско
и речи нет... :-)

> А иначе как? Не нравится то, что есть -- сделай по-своему и предложи
> остальным. Если примут -- значит решение было правильным. ;)

Кстати, кому обновленные скрипты сдавать ? :-) Или уж документацию - это
как минимум.

Еще вот пойму окончательно, для чего initscripts, и что от него осталось...
И почему два описания одного и того же, а не симлинк из initscripts,
"существующего исключительно для облегчения dist-upgrade", на настоящее
описание в /usr/share/doc/net-scripts-xx/README .

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru