[FR][sisyphus] php & Oracle

Сб Янв 10 07:42:50 MSK 2004

В сообщении от Пятница 09 Январь 2004 15:14 Evgeny Yugov написал:

> Ну вот и проблема, я год юзал какой то пакет, времени его майнтайнить
> и сопровождать нет... сервис базирующийся на этом пакете приносит
> основной доход солидной компании... ага orphaned... компания в "дауне"
> на срок этак в несколько месяцев...
> Я усугубил, но и на такое наступить можно.

А кто вам обещал, что некий сервис всегда будет в сизифе в актуальном
состоянии?
Если вы администратор некоего сервиса, и получаете за это зарплату, то в ваших
интересах (а не какого-то удаленного маинтейнера) поддерживать актуальность
пакета для себя (заодно и в сизифе).

> ps Может проще? Сколь стоит сборка и поддержка модуля для Оракла? ;o)

Хотите платить маинтейнеру часть своей зарплаты? я думаю, он с радостью
согласится! ;)

--
Mike