[FR][sisyphus] php & Oracle

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 9 14:57:35 MSK 2004

Evgeny Yugov пишет:
> Здравствуйте Michael,

> Вот тут "Солидная компания", возмет готовые проприетарные решения, а
> не ALT... что в принципе обоснованно... хотя гемора может поиметь не
> меньше...
> Вы любите:
> 1) Готовый суп?
> 2) Суповой набор?
> 3) Или делаете _всегда_ _все_ сами?
>
> ;o)

Михаил прав, поддержка пакета, которым  мантейнер не
пользуется всегда хуже, чем если бы мантейнер работал с
пакетом и сам его тестировал ...
именно поэтому вам было предложено взяться за поддержку
этого модуля ...

> Эммм... не знал о такой услуге.

а она вам нужна ? :)

P.S. Мне кажется это уже оффтопик ... предлагаю перевести
этот разговор в talk-room@ или в приват.

--

Rgrds, legion