[sisyphus] Новый срез Сизифа в ЛинуксЦентре когда?

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пт Янв 9 19:16:28 MSK 2004

9 Январь 2004 06:03, Alexander Kirey написал:

> архива нет, думается, по причине: зачем "трёп" архивировать :),
> Хотя, елки-палки, половина дел в курилках решается, а я некурящий...

Я тоже некурящий, но на всякий случай подписан :)

> и все же мнение АЕН интересно узнать.

Ну что-ж, посамоуправствую :)  Руки чешутся, да и информация была дана в
открытой переписке.  Обратите внимание, что информация _неофициальная_.

---* Цитата начало  *---

Неофициальная информация от меня в качестве частного лица:
1. AL_M_ 2.6 не будет, будет Compact 2.3 и, позже, -- Junior 2.3. На
вопросы о том, чем они отличаются, пока не отвечаю, -- думаю, недельки
через две смогу.
2. Выход ALM 3 будет зависеть от времени стабилизации ядра 2.6 и
готовности нескольких внутренних проектов. Работа идет, но спешить "к
дате" мы не будем, нам и, думаю, нашим пользователям, нужна
действительно новая платформа, а не коробка. Именно такой новой
платформой мы видим всю нашу линейку 3.0.
3. До ALM 3 будут другие продукты ALT.

Других комментариев пока не будет, не из-за "коммерческой тайны", а
просто из-за того, что сейчас очень много всего происходит. Хорошего в
основном. :-)

Rgrds, AEN

---* конец цитаты *---

--