[sisyphus] Новый срез Сизифа в ЛинуксЦентре когда?

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пт Янв 9 06:03:37 MSK 2004

On Thu, 8 Jan 2004 17:52:38 +0300
Fiodor Sorex <sorex на softerra.ru> wrote:

> По _идее_ на днях должен быть.

> Сегодня АЕН озвучил свое личное _неофициальное_ мнение в talk-room@, не
> знаю можно здесь его цитировать. (Ибо архива у talk-room@ нет).

архива нет, думается, по причине: зачем "трёп" архивировать :),
Хотя, елки-палки, половина дел в курилках решается, а я некурящий...
и все же мнение АЕН интересно узнать.

--
Александр Кирей