[sisyphus] sylpheed 0.9.8.claws19

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 8 00:59:34 MSK 2004

On Wed, Jan 07, 2004 at 01:56:06PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> В течение дня на cvs может появиться несколько версий, часть из
> них будет нерабочей. Это же экспериментальная ветка. Такого
> экстрима даже для Сизифа многовато. Я собираю их в качестве
Дедалус?

> развлечения и потому, что в них работает проверка правописания на
> лету, что я считаю для себя существенным. От грубых ошибок и
> описок спасает.
Есть место, откуда можно брать Ваши сборки на посмотреть? В конце концов,
я за новьем не гонюсь особенно, поэтому можно попробовать собрать на
"почти новом сизифе", но на библиотеках с неоторванными .la и при помощи
gcc-3.2.

Вообще, имеет ли смысл на нее смотреть? Проверка правописания мне не слишком
актуальна, а вот такие вещи, как стабильность, _работающий_ offline-imap (и
работающий _быстрее_ , чем мозильный, я вообще не понимаю, чем оно там
занимается в процессе сканирования заголовков), pgp и фильтры - очень
необходимы.