[sisyphus] sylpheed 0.9.8.claws19

Ср Янв 7 13:56:06 MSK 2004

On Wed, 7 Jan 2004 16:31:43 +0600 (NOVT)
seirge <seirge на metal.tomsk.ru> wrote:

> А может еще кто-нибудь объяснит, почему его нет в сизифе? С
> этим связано что-то глубинное?..

В течение дня на cvs может появиться несколько версий, часть из
них будет нерабочей. Это же экспериментальная ветка. Такого
экстрима даже для Сизифа многовато. Я собираю их в качестве
развлечения и потому, что в них работает проверка правописания на
лету, что я считаю для себя существенным. От грубых ошибок и
описок спасает.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко