[sisyphus] новый CUPS в Сизифе

Пт Фев 27 14:56:52 MSK 2004

On Fri, Feb 27, 2004 at 01:20:04PM +0300, Alexander Yanchenko wrote:
> Приветствую всех!
> Имеется сервер печати CUPS для ~50 win клиентов с 5 сетевыми принтерами
> (подключение через LPD и JetDirect).После обновления из Сизифа c версии
> cups-1.1.18 до версии cups-1.1.20 и последующей недельной эксплуатации
> возникла следующая проблема. Если принтер был выключен пользователем (не
> спрашивайте зачем, не знаю) а в очереди оказалось задание  на печать, то
> демон cups после двух попыток через 30 секунд сам переводит принтер в
> состояние disable.
Ну вообще говоря cups был конечно прав. Раньше он так всегда делал для
удалённых принтеров. Киньте в BTS (как feature). Будет время - посмотрю что-там произошло.
Может быть удастся вкрутить какой-нибудь доп. параметр в конфигурационный
файл.
Если пришлёте log-файл на этот случай с уровнем подробности debug2 очень
поможете найти соотв. место в коде.
>Вернуть его в enable можно только вручную. Ранее (3 месяца
> работы) подобных инеллектуальных способностей не наблюдалось, и мне кажется
> это очень сомнительной фичей. Пока до выяснения вынужден откатится на
> предыдущую версию.
Это стратегия cupsoвцев. В каждой новой версии появляется новый интеллект.
Поэтому мы его столь редко обновляем.
> И еще одно замечание: утилита cupstestppd претерпела серьезные изменения и
> отказывается читать некоторые ppd файлы. Конкретно файл hp1300nt.ppd взятый с
> диска идущего с принтером HP1300. Ругань на не там стоящие астериксы и пр.
> Опять же с предыдущей версии проблем никаких.
Тут скорее всего дело в том, что ppd не совместим со стандартом. Новый
cups стал это проверять.