[sisyphus] новый CUPS в Сизифе

Alexander Yanchenko =?iso-8859-1?q?yanchenko_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Пт Фев 27 13:20:04 MSK 2004

Приветствую всех!
Имеется сервер печати CUPS для ~50 win клиентов с 5 сетевыми принтерами
(подключение через LPD и JetDirect).После обновления из Сизифа c версии
cups-1.1.18 до версии cups-1.1.20 и последующей недельной эксплуатации
возникла следующая проблема. Если принтер был выключен пользователем (не
спрашивайте зачем, не знаю) а в очереди оказалось задание  на печать, то
демон cups после двух попыток через 30 секунд сам переводит принтер в
состояние disable. Вернуть его в enable можно только вручную. Ранее (3 месяца
работы) подобных инеллектуальных способностей не наблюдалось, и мне кажется
это очень сомнительной фичей. Пока до выяснения вынужден откатится на
предыдущую версию.
И еще одно замечание: утилита cupstestppd претерпела серьезные изменения и
отказывается читать некоторые ppd файлы. Конкретно файл hp1300nt.ppd взятый с
диска идущего с принтером HP1300. Ругань на не там стоящие астериксы и пр.
Опять же с предыдущей версии проблем никаких.