[sisyphus] sawfish

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пт Фев 27 11:12:45 MSK 2004

Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> writes:

> Лично для меня с софишем-1.3 есть одна неприятная проблема:
>
> у него как-то странно обрабатываются окна, в результате чего reparent
> реквесты для окон не отрабатываются по-нормальному. Ломаются все, кто
> не приспособлен для работы как раз софишем (например, KDE'шный
> "Системный лоток"). Бага эта со времен примерно 1.0-1.1. Если кто-то
> сможет допинать софиш в этом направлении, то я соберу пакет (точнее,
> обновлю сборку, локально она у меня уже есть) и обязуюсь его
> поддерживать в живом состоянии.

Поделитесь, пожалуйста, пакетом. Попробую допинать.

> Но что-то у них там сейчас девелопмента практически никакого нет.

Есть, насколько я знаю. Рассылка вполне жива, и даже автор там
регулярно появляется.

Один мой знакомый использует CVS-версию и говорит, что там постоянно
происходят какие-то изменения. При этом она весьма стабильна, похоже..
Возможно, кстати, там ошибка с reparent уже и исправлена.

--
~dd