[sisyphus] sawfish

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Фев 27 10:46:42 MSK 2004

On Thu, Feb 26, 2004 at 03:34:42PM +0300, iLya Bryzgalow wrote:
> А кто каким менеджером окон пользуется в Гноме?
> Неужели пользователей Гнома устраивает Метасити (не к ночи будет
> упомянут) с его куцыми возможностями?

Не устраивает. Например, сильно не хватает возможности запоминать
размер и положение окон.

> Я раньше тоже пользовался Sawfish. И сразу менял Метасити на него.
> Но потом Sawfish ушел в обсолете и я пересел на Метасити, думал он
> станет функциональнее, да какой там.
>
> Итого, вопрос. Кто каким менеджером пользуется?
По дефолту.

Я как-то пытался запустить sawfish в втором Гноме, но там было плохо
с позиционированием окон: если переключиться на другой рабочий стол, а
потом вернуться обратно, то все окна куда-то уезжали. Причем раз от раза
уезжали по-разному, никакой закономерности не обнаруживалось.
Или я что-то не так делал.

--

С уважением,
А. Бородин.