[sisyphus] /etc/cron.daily/stmpclean

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Фев 26 19:29:47 MSK 2004

не стоит. И главная причина -- такого поведения никто (или почти никто)
не ожидает.

Не надо удалять за пользователя его файлы, без *крайней* необходимости и
тем более без предупреждения.

P.S. tmp - это tmp и я его использую именно для этого, но насколько
временно то что я там храню дело моё.