[sisyphus] Re: Apache policy - предложения (was: : Apache2)

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 25 18:10:15 MSK 2004

On Wed, 25 Feb 2004 16:41:58 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> Раньше было так. Сию секунду даже не квотируется (был экстренный переезд
> на другой сервер). Скоро будет плановый переезд -- там будет
> квотироваться, опять для клиентов, видимо. Хотя я ужи и подумываю всё-таки
> выносить каждый сайт на своего пользователя, пусть даже они у одного
> клиента будут с одним паролем, лишь бы uid/gid были разными. Просто уже
> подо мной как пользователем висит такая уйма сайтов, коду части из которых
> я доверяю ещё меньше, чем открытию кода Windows под GPL, и пора бы уже
> делать внутреннюю безопасность между ними.

собственно, чего и вопрос был. Если php через mod_, то если он что-то будет писать, так это от апача и квота считаться не будет (я про quotatools). У меня сейчас так и работает, но это нехорошо. Пробую через cgi с помощью suphp (враппер) - вроде как то, что надо, но нужно либо свой php, либо php-cgi для сизифа собирать.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)