[sisyphus] Re: Apache policy - предложения (was: : Apache2)

Ср Фев 25 16:41:58 MSK 2004

On Wed, Feb 25, 2004 at 03:50:38PM +0300, Klimchev Konstantin wrote:

 KK> mod_ или cgi?

Слава бог mod_, иначе я бы давно повесился. Естественно с safe_mode. Так
как клиенты все более-менее свои, то это приемлимо. Если кто-то слишком
крупный (и важный), или если кто-то, кому я не слишком-то доверяю -- на
отдельного апача его.

 KK> и, квотируется дисковое пространство для хостингеров?

Раньше было так. Сию секунду даже не квотируется (был экстренный переезд
на другой сервер). Скоро будет плановый переезд -- там будет
квотироваться, опять для клиентов, видимо. Хотя я ужи и подумываю всё-таки
выносить каждый сайт на своего пользователя, пусть даже они у одного
клиента будут с одним паролем, лишь бы uid/gid были разными. Просто уже
подо мной как пользователем висит такая уйма сайтов, коду части из которых
я доверяю ещё меньше, чем открытию кода Windows под GPL, и пора бы уже
делать внутреннюю безопасность между ними.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info