[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Фев 25 09:21:17 MSK 2004

On Tuesday 24 February 2004 18:30, Victor Forsyuk wrote:

> А СМЫСЛ?

Дык ! (ниже)

> Трудно придумать пример более бесполезного featurism'а.

Э-э-э... Совсем спорно. До абсолютно наоборот. :-)

> У меня сначала отрабатывает менее требовательный к ресурсам clamd,
> а потом в дело вступает spamd. Если письмо содержит вирус нет ни

А нафига ?! Если спамд (условно) уже по заголовку сообщение отстрелил,
какого лешего его антивирусу скармливать ? А если у меня, скажем, пять
(опять же, условно) фильтров висит разных и реджект в пятом происходит ?
ждать, пока его предыдущие четыре обработают ?

> малейшего смысла жрать вычислительные ресурсы одновременной его
> проверкой на спам.

Или наоборот. :-)

> Это как? SIGKILL'ом по голове?

Зачем ? Через интерфейс milter соответствующий сигнал приходит о том,
что прием сообщения прекращен.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru