[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Фев 24 17:30:55 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 05:03:51PM +0400, Sergey wrote:

> Это похоже на аналог. :-)
>
> Кстати, а как по поводу параллельной обработки сообщения несколькими
> фильтрами ?

А СМЫСЛ?

> В случае sendmail сообщение скармливается всем описанным
> фильтрам одновременно, и любой из них может сформировать regect. При
> этом прием сообщения прекращается по мере возможности с выдачей

Трудно придумать пример более бесполезного featurism'а.

У меня сначала отрабатывает менее требовательный к ресурсам clamd,
а потом в дело вступает spamd. Если письмо содержит вирус нет ни
малейшего смысла жрать вычислительные ресурсы одновременной его
проверкой на спам.

> соответствующего реджекта, остальные фильтры получают сообщение о
> прекращении обработки.

Это как? SIGKILL'ом по голове?