[sisyphus] Re: Apache2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Фев 24 23:46:24 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 05:09:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Значит, придется делиться в более частном порядке.  Я тут шо --
 MS> нанялся людЯм компоненты собирать? :-)

Бог велел делиться (с) амёба :)

Чем тебе помогут скрипты, которые были написаны 2 года назад, и с тех пор
лишь переделывались (без полноценного рефакторинга, ибо это всего лишь
концепт и решение для конкретного сервера с конкретными треобваниями
конкретных клиентов) я, если честно, не слишком понимаю. Тому что имеет
смысл иметь в дистрибутиве они совершенно ортогональны.

Мало того, я агрессивно против присутствия некоторых реализованых там
технологий в дистрибутиве исключительно потому, что можно (и нужно) сразу
делать прямее. Это касаемо низкоуровнего слоя. Высокоуровневый это уже
отдельная песня, которая является спецификой конкретной конфигурации (или
системы конфигурации). У меня этого деления на уровне нет (ибо изначально
делалось на коленке на слаквари), и будет редизайниться.

По поводу низкого уровня -- я могу помочь в составлении Policy и написания
дистрибутивных скриптов конфигурации. Отличие их от того, что использую я
(и от того, что может быть будет являться будущим коммерческим продуктом)
заключается в том, что содержимое дистрибутива должно быть гораздо более
гибким изначально -- набор кирпичиков, позволяющий собрать любой желаемый
пользователем комплекс. Любая система конфигурации это изначально
реализация некоего представления о требованиях конкретных заказчиков.

Блин, смешно если честно:

$ cat config-apache/* | wc -l
   1466

Небольшой кусок кода, в котором нет особых know-how. По крайней мере в
голове их у меня на эту тему больше, чем в этом коде, и все что есть как в
коде, так и в моей голове я могу без всяких стестений здесь опубликовать в
процессе обсуждения. Но публиковать его будет нехорошо.

P.S. Весь изложеный выше сумбур кратко выглядит так:

1. Никакой код, написаный For Internal Use _Only_ изначально, опубликован
не будет, за исключением случая, когда у меня есть основания считать эту
публикацию важной для community (программеров и мантейнеров, разумеется).

2. Я буду принимать участие в разработке новой Policy, вносить идеи
коррективы и предложения по развитию пакета apache в дистрибутиве и всей
инфраструктуры вокруг него в той мере, в какой моё мнение будет являться
интересным.

3. Я буду писать код _общего назначения_ под GPL для дистрибутива, если
это понадобится для увеличения надёжности, безопасности, гибкости
конфигурации и функциональности apache из коробки (это касается не только
Apache).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info