[sisyphus] Re: Apache2

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_kyivstar=2Enet?=
Вт Фев 24 12:08:18 MSK 2004

Денис Смирнов пишет:

>/me неправильно понял [virtualservers/] перепутав их с $virtualserver :)

:-)

>Есть хотя бы одна причина не делать сразу /var/log/www/* ? Лишний раз
>усложнять не хочется.
>
>Осознано нарушать FHS из коробки, без на то серьёзных оснований, смысла не
>вижу.

Согласен - /var/log/www смотрится более логично.

[skip]

>  MB> Кстати, с логами я как-то наступил на грабли с тем, что они апачем от
>
>Вернее -- от пользователя, от которого пускается апач. Можно апачей вешать
>на старшие порты, а перед ними вешать одного апача с mod_proxy.

Я бы предпочел открыть "дырку" для непривилегированного пользователя на
80-м порту.
Сущности плодить тоже не есть лучшим выходом из ситуации. Впрочем, после
вынесения
логов в /var/log/www это становится не настолько актуальным.

>  MB> И, если мы это юзеру домой отдаем, то он может таких "чудес" натворить...
>
>У меня именно по этому скрипты конфигурации сами создают лог-файлы,
>тестируют права на них, и.т.д.

Ну, в то время я был намного более чайником.
Сейчас предпочитаю грабли посерьезнее. :-)

--
Michael Bochkaryov
Kyivstar GSM

--
This message was scanned for viruses and it's not infected.
Kyivstar GSM.