[sisyphus] Срезы сизифа

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Фев 24 16:29:08 MSK 2004

Pavel A. Surin пишет:
> Приветствую!
>
> Заинтересовался я всё-же купить сизифовские срезы, так вот - выпускаются они их так:
>
> 1) ALT Linux Sisyphus Октябрь 2003 (11CD)
> 2) ALT Linux Sisyphus Обновления Октябрь -> Ноябрь 2003 (3CD)
> 3) ALT Linux Sisyphus Обновления Ноябрь -> Декабрь 2003 (4CD)
> 4) ALT Linux Sisyphus Январь 2004 (13CD)
> 5) ALT Linux Sisyphus Обновления Декабрь 2003-> Январь 2004 (3CD)
>
> А теперь вопрос - правильно ли я думаю, что пункт 4 содержит в себе все предыдущие, обладает ли сизиф кумулятивностью?
> [...]

Не совсем ясно что Вы точно понимаете пот термином
"кумулятивность", но покупать надо следующим образом.
Сначала 1, потом 2, 3, 5 ...
Или 4 и 5, ...
Т.е. берётся полный Сизиф а потом дельты.
Если в этом процессе настал по той или иной причине
перерыв в три-четыре месяца. Разумно снова купить полный Сизиф
и опять покупать дельты к этому новому Сизифу.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>