[sisyphus] Срезы сизифа

Pavel A. Surin =?iso-8859-1?q?mail_=CE=C1_complet=2Eru?=
Вт Фев 24 14:05:42 MSK 2004

Приветствую!

Заинтересовался я всё-же купить сизифовские срезы, так вот - выпускаются они их так:

1) ALT Linux Sisyphus Октябрь 2003 (11CD)
2) ALT Linux Sisyphus Обновления Октябрь -> Ноябрь 2003 (3CD)
3) ALT Linux Sisyphus Обновления Ноябрь -> Декабрь 2003 (4CD)
4) ALT Linux Sisyphus Январь 2004 (13CD)
5) ALT Linux Sisyphus Обновления Декабрь 2003-> Январь 2004 (3CD)

А теперь вопрос - правильно ли я думаю, что пункт 4 содержит в себе все предыдущие, обладает ли сизиф кумулятивностью?
А если покупать по мере поступления пункты 5,  3 и 2, то можно ли обойтись ими и не брать финальный - 4 и 1?
Простите за немного косую формулировку вопроса, но задаю его действительно по надобности.

--
С уважением,
Павел.