[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Вт Фев 24 00:37:47 MSK 2004

On Mon, Feb 23, 2004 at 05:39:53PM +0200, Victor Forsyuk wrote:

 VF> Отнюдь. Вопрос не в том, чтобы поставить _какую-то_ базу и ловить иногда
 VF> забредающие вирусы годовалой давности, пропуская при этом Mydoom. Толку
 VF> от такой "защиты" никакого, clamav со старой базой не защищает от свежих
 VF> вирусных эпидемий.
 VF> Кроме того, совершенно непонятно, чего хочет пользователь, у которого
 VF> "при первом запуске clamav нет связи с Интернетом". А когда она у него
 VF> бывает? Каждые два часа clamav ходит проверять обновления базы.
 VF> Использование антивируса в почтовой системе вообще говоря подразумевает
> [...]

Почта может приходить по UUCP, может вообще хрен знает как, может через
провайдера, от которого _только_ почта и доступна, а www поднимать на
отдельном интерфейсе изредка (по-необходимости).

И вообще я могу сервер у себя дома ставить, где ничего кроме модема нет, а
потом отвезти его на хостинг-площадку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info