[sisyphus] Re: Apache2

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_aitoc=2Ecom?=
Пт Фев 20 23:45:02 MSK 2004

On Fri, 20 Feb 2004 22:49:53 +0300
"Денис Смирнов" wrote:

> On Fri, Feb 20, 2004 at 03:02:44PM +0200, Alex Murygin wrote:
>
>  AM> А я предлагаю использовать cronolog для логов.
>
> Я поддерживаю. При большом количестве виртуальных хостов это
> становится актуальным (насколько мне известно, apache начинает
> несколько шустрее работать при этом).
>
> Кроме того, не знаю делает ли это cronolog, можно сбрасывать логи на
> диск с некоторым интервалом (раз в 0.5-1 секунды, например), и
> закрывать логи, в которые не было записи за последнюю, скажем, минуту.
>
> А то, что такой подход позволяет класть логи вообще на другую машинку,
> делает его просто незаменимым.

Я все больше прихожу к мысли что должно быть n-ое количество sample
файлов (насколько я понимаю, пока что речь идет только о вирт хостах, а
настроенных вирт хостов по умолчанию быть не должно IMHO, только
закоментированные сэмплы).

По поводу преимущества cronolog. Отсутствие
/sbin/service httpd condreload
при ротации логов, т.е. вообще плавная ротация логов. Более
краcивые/удобно конфигурируемые имена файлов логов. Хотя понимаю что пе
дефолту cronolog наверное нафиг нужен :)

--
Alex Murygin
AITOC, Inc - ecommerce solution provider and web development company