[sisyphus] Re: Apache2

Пт Фев 20 22:49:53 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 03:02:44PM +0200, Alex Murygin wrote:

 AM> А я предлагаю использовать cronolog для логов.

Я поддерживаю. При большом количестве виртуальных хостов это становится
актуальным (насколько мне известно, apache начинает несколько шустрее
работать при этом).

Кроме того, не знаю делает ли это cronolog, можно сбрасывать логи на диск
с некоторым интервалом (раз в 0.5-1 секунды, например), и закрывать логи,
в которые не было записи за последнюю, скажем, минуту.

А то, что такой подход позволяет класть логи вообще на другую машинку,
делает его просто незаменимым.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info