[sisyphus] Re: правильный sources.list

Пт Фев 20 20:14:31 MSK 2004

Pavel A.Surin wrote:

>  >  предпочитаю локальный ftp, чтобы не бегать в серверную :-)

> Видимо я с трудом понимаю, но объясните, пожалуйста, ведь в updates далеко
> не все апдейты находятся. И ещё - updates относится к сизифу или всё-же к
> оригинальному дистрибу?

СИЗИФ _не_дистрибутив_.  Он сам себе обновления.
Обновления содержат пакеты в которых были обнаружены критические
ошибки и выходят только к дистрибутивам. Поэтому должны быть
раскоментаренны строки указывающие на обновления к Вашему дистру. И
вообще, задавайте общеобразовательные вопросы в community, ато Вам
просто перестанут отвечать. Эта рассылка имеет несколько другое
назначение.

--
Rgrds,
Andriy