Re: [sisyphus] Re: правильный sources.list

Pavel A.Surin =?iso-8859-1?q?mail_=CE=C1_complet=2Eru?=
Пт Фев 20 19:12:15 MSK 2004

>Если сервер на базе ALM2.2, то там должны быть две группы:
>
>1. Ссылки на дистрибутив (их делает apt-cdrom add). Но я больше
 >  предпочитаю локальный ftp, чтобы не бегать в серверную :-)
>
>2. Ссылки на updates.altlinux.com для обновления.
>
>Всё остальное - закомментарено.

Видимо я с трудом понимаю, но объясните, пожалуйста, ведь в updates далеко
не все апдейты находятся. И ещё - updates относится к сизифу или всё-же к
оригинальному дистрибу?

Мешать в кучу нельзя - полезная информация, ибо у меня как-раз всё в кучу -
мастер, сизиф, апдейтс.