[sisyphus] Re: Apache2

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_aitoc=2Ecom?=
Пт Фев 20 16:02:44 MSK 2004

On Fri, 20 Feb 2004 15:39:18 +0300
"Denis Smirnov" wrote:

> On Fri, Feb 20, 2004 at 02:24:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
>  MS> Наблюдается ничем не худшая традиция держать их в
>  MS> /var/www/virtservers/$domain/html (за html сильно драться не
>  MS> буду); по сути все равно каждый ленивый хостмастер сделает
>  MS> симлинк /www -> var/www/virtservers/.
>
> Собственно я предлагаю вообще отказаться от конфигурации без
> виртуальных хостов, в этом случае смысла в дополнительном каталоге
> нет. А что ты предлагаешь ещё деражть в /var/www ?

>  MS> Тут не знаю.
>
> :(

> [...]

А я предлагаю использовать cronolog для логов.

Что нибудь типа :)
ErrorLog "|/usr/sbin/cronolog \
-S /path_to_vhost_dir/hostname/logs/error.log \
/path_to_vhost_dir/hostname/logs/error-%Y-%m-%d.log"

CustomLog"|/usr/sbin/cronolog \
-S /path_to_vhost_dir/hostname/logs/access.log \
/path_to_vhost_dir/hotname/logs/access-%Y-%m-%d.log" combined

Только вот удаление/компрессия старых логов. Есть к cronologу патчи, но
я их не использовал по причине ненадобности.

--
Alex Murygin
AITOC, Inc - ecommerce solution provider and web development company