[sisyphus] Re: Apache2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Фев 20 15:39:18 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 02:24:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Наблюдается ничем не худшая традиция держать их в
 MS> /var/www/virtservers/$domain/html (за html сильно драться не
 MS> буду); по сути все равно каждый ленивый хостмастер сделает
 MS> симлинк /www -> var/www/virtservers/.

Собственно я предлагаю вообще отказаться от конфигурации без виртуальных
хостов, в этом случае смысла в дополнительном каталоге нет. А что ты
предлагаешь ещё деражть в /var/www ?

 MS> Тут не знаю.

:(

 MS> Еще есть вопрос с логами; одна вполне логичную схемку pilot@
 MS> как-то приводил, но я ее сейчас не возьмусь воспроизвести в
 MS> точности.

У меня это сейчас /var/www/apache/<юзернейм клиента>/<имя хоста>/*

--
С уважением, Денис

http://freesource.info