[sisyphus] compact 0116 - sound trouble

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Фев 19 17:23:36 MSK 2004

at Четверг 19 Февраль 2004 16:04 Sergey Vlasov wrote:

> Посмотрите в /proc/asound/card0/codec97#0/ac97#0-0 тип кодека.
>  Если это CMI9739 - так и должно быть; этот кодек не имеет
> аппаратной регулировки громкости PCM.  Программную регулировку
> в драйвере разработчики ALSA делать отказались - решили делать
> это в libalsa, но пока ещё ничего не сделали.

опаньки. линукс рулез... (аутотренинг типа ;-)
приходят ко мне цывильные люди и спрашивают: а че это в твоем
линуксе громкость не регулируется...

> 4/6-канальный режим может включаться в alsamixer регуляторами
> типа "Line-In As Surround", "Mic As Center/LFE",
> переключаемыми кнопкой 'M' (mute) - хотя это опять-таки
> зависит от кодека.

где-то читал такое. не работает (хотя каналы LFE/Center/Surround
есть).

а есть шанс найти драйвер от производителя?

--
--------
Nick S. Grechukh