[sisyphus] центр настройки altlinux + printerdrake

Чт Фев 19 17:08:08 MSK 2004

Здравствуйте.

Сейчас попытка настроить "принтеры" через "центр настройки alt linux" чуть не
привела к тому, что я чуть не поломал кд-ром , а вокруг все чуть не умерли от
смеха ;)

при попытке начать настройку он предпринял попытку "установки пакетов", для
чего проверил, что стоит в кд-роме. там стояла музыка, и он открыл лоток. Но
почему-то, не дождавшись, пока я поставлю нужный диск, он его закрыл.
Потом открыл снова, думая, что диск я уже подготовил. Но тут же закрыл снова,
не доверяя мне. и тут же открыл снова, потому что пакеты-то надо было
установить... ;)) И так примерно 10 раз в минуту - туда-сюда.

Пришлось мне выдернуть из кд-рома питание.
После чего у меня возросла загрузка процессора процессом syslog ;))
И пока я не понял, в чем дело, и не убил процесс urpmi, так оно и
продолжалось.. ;))

Как-то сие действие выглядит неприлично на нормальной системе.. ;)
запуск printerdrake вручную (sudo printerdrake) прошел номально - лоток
открылся один раз и так открытым и остался. я успешно вставил диск с пакетами
;)

drakxtools-newt-1.1.7-alt32
menudrake-0.6.2-alt6
drakxtools-1.1.7-alt32