[sisyphus] Re: Apache

Виктор С. Грищенко =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_post=2Edcn=2Eru?=
Ср Фев 18 19:19:02 MSK 2004

В сообщении от 18 Февраль 2004 20:55 Victor Forsyuk написал(a):
> Прежде всего, я совершенно не понимаю, как мог пропасть(?)
> "директорий с сайтом" при обновлении Apache. Пакеты не удаляют
> не принадлежащие им файловые объекты при обновлении/удалении.
> Запускаемые ими скрипты могут, но я крайне удивлюсь, если в
> инсталляционных скриптах Apache когда-либо было нечто подобное.

Хи-хи. Короче, апдейт по новой выложил заглавные страницы, в том числе
index.html, которая "перекрыла" имевшийся index.php. Сайт приобрёл дефолтовый
вид. Поддиректории визуально затерялись в мешанине файлов и в образовавшейся
панике замечены не были.
Мной была запущена в работу тестировочная версия сайта, лежавшая в соседнем
директории. Дефолтовые страницы я, слава богу, удалять не стал. А мог бы, при
чуть большей запарке - например, чтобы не править конфиг и вернуть
статус-кво.
Интересный поворот, да? А ведь я не самый простой пользователь.

Пожалуй, стоит добавить в README или даже в конфиг. Пользователь запросто
может напороться при security update, например.

P.S. Очень напоминает "Normal Accidents" от C.Perrow

--
	Виктор С. Грищенко

	- Пусть будет так. Дайте ему вспороть живот с миром и затем
	возьмите голову, - сказал Ёситоки и, бросив поводья, стал
	смотреть.