[sisyphus] Re: Apache

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Фев 18 18:55:00 MSK 2004

On Wed, Feb 18, 2004 at 01:39:55PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Посмотрите баги, которые на нем висели.
>
> Честно говоря, не помню, как там поступает rpm при виде симлинков
> вместо объектов пакета; помню из того, что кого-то схожие грабли
> ударили, что пришли к мнению рекомендовать _сразу_ делать
> виртхосты и правильно их раскладывать и написать большими буквами
> "/var/www/html -- это ДЛЯ ОБРАЗЦА, не кладите туда ценные ыещи и
> лучше не пускайте с не-localhost!" -- но пресловутое web policy
> до сих пор даже не в голове.
>
> Возможно, стоит для начала /var/www/html/README.ALT написать хоть
> с этим предупреждением?

Прежде всего, я совершенно не понимаю, как мог пропасть(?)
"директорий с сайтом" при обновлении Apache. Пакеты не удаляют
не принадлежащие им файловые объекты при обновлении/удалении.
Запускаемые ими скрипты могут, но я крайне удивлюсь, если в
инсталляционных скриптах Apache когда-либо было нечто подобное.

Кстати, посмотрел на файл altlinux.html и изумился. Написанное
там один в один взято из мандрейка (у них вообще advx, сильно
перепиленный Apache), но ведь в ALT Linux это не так.
Где тут "Processor-Specific Optimizations"?