[sisyphus] About Sisyphus backporting

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Вт Фев 17 18:33:13 MSK 2004

Yury Aliaev wrote:

> Дык про это и речь. Пусть те, кому нужны бэкпортированные пакеты, сами
> этим и занимаются, но чем плохо дельнейшее объединение усилий таких
> энтузиастов, с тем, чтобы их плоды могли вкусить все желающие?
>
> <лирика>
> Почему-то мне приходится постоянно повторять уже сказанное... или это
> мои высказывания так внимательно читают, или я уже совсем разучился
> внятно излагать свои мысли... ммда-а
> </лирика>

Есть ощущение, что пора разделить две темы: переустройство Сизифа
(официального репозитория) и назревающее движение независимых
бэкпортеров. По первому вопросу, кажется, все возможные точки зрения
уже высказаны, и разработчики вправе им последовать, не последовать,
последовать частично, последовать потом, долго обдумывать и т.д.

Что касается второго - объединение усилий энтузиастов, безусловно,
прекрасно. При этом, чтобы хорошая идея не погибла под тяжестью
грандиозных замыслов:

(а) разумно начинать с малого - например, не замахиваться с самого
начала на единый репозиторий (хотя это можно иметь в виду, как
дальнейшую цель), а начать с малого и простого - с создания единого
информационного ресурса по существующим бэкпортам;

(б) процесс должен развиваться постепенно, при этом предусматривая
возможность для участников двигаться "на различных скоростях". Например,
кто-то готов влиться в единый репозиторий бэкпортов, а кто-то хочет
поддерживать свой, - но пусть будет включен в информационный ресурс.

Возможно, кстати, более продуктивным был бы не единый связный
репозиторий бэкпортов, а отдельные тематические репозитории, например:
"веб-хостинг", "KDE и вокруг него" и проч., каждый из которых, помимо
себя самого, должен быть завязан только на основной Мастер.

--
С уважением,
Вадим