[sisyphus] About Sisyphus backporting

Вт Фев 17 15:40:05 MSK 2004

iLya Bryzgalow wrote:

> [...]

[skip]

> И сделали это не просто-так, была на то причина. Наверняка бэкпортируя в

Естественно, хотя не мешало бы ввести некий контроль достаточности
мотиваций, ведущих к сильным потрясением Сизифа. Или (моё предложение)
не органичивать полёт фантазии разработчиков, но создать амортизирующую
прослойку для сглаживания рывков оного полёта до выхода очередного
дистрибутива.

> Мастер пакеты из Сизифа, вы столкнетесь с проблемой когда пакеты не
> захотят ставиться со старой структурой (например initscripts), а Вы не
> хотите принимать новую (хотите остаться на старой - Мастеровской).

> Потому и держатели сизифа Вам говорят: "Хотите бэкпортировать пакеты из
> Сизифа на Мастер? Пожалуйста, но сами. И грабли поднимайте сами. Нам

Дык про это и речь. Пусть те, кому нужны бэкпортированные пакеты, сами
этим и занимаются, но чем плохо дельнейшее объединение усилий таких
энтузиастов, с тем, чтобы их плоды могли вкусить все желающие?

<лирика>
Почему-то мне приходится постоянно повторять уже сказанное... или это
мои высказывания так внимательно читают, или я уже совсем разучился
внятно излагать свои мысли... ммда-а
</лирика>